ДИСПЕТЧЕР

КРУГЛОСУТОЧНО

90-14-14

ООО "Еврокомфорт"

Вопросы и ответыЗадать вопрос

Положение о защите персональных данных

Личный кабинет

Здравствуйте. Оплачиваю квитанции по qr-коду, в течение полугода образовалась задолженность, где я могу посмотреть начисления за услуги и поступления оплаты в течение года? Нужна детализация расчетов. На сайте не нашел личный кабинет. И почему сумма в квитанции отличается от суммы при оплате по qr-коду, хотелось бы понять, например, почему я оплачивал Доп. сбор, а в графе "вознаграждение председателя..." у меня стоит задолженность?!

принято в работу


Вентиляция системы канализации

14 марта была по адресу Бархатовой,4, нужна была копия лицевого счёта. И попросила разобраться с квитанцией по оплате. Оплатила долг в размере 121р.45к. Сегодня беру квитанцию с приколотым чеком - кв.92, плательщик Перелыгина Е.С. Это как? Приведите в соответствие, будьте так любезны.

принято


Затопление

Уважаемая управляющая компания. В процессе проведения ремонта столкнулся с проблемой - проживая на восьмом этаже из девяти по моим стенам и потолку бежит талая вода с крыши. Как и в каком порядке урегулировать в досудебном режиме вопрос ремонта крыши?

принято в работу


Прошу предоставить мешки с песком

Добрый вечер , пишет вам Нурбекян Нагапет Анасиевич , старший по дому ул , Круговая дом 8 кв 42 . прошу предоставить песок в мешках к подъездам . так как нас топят талые воды. Вода поступает в выходам и подъезда и у третьего подъезда льётся в подвальное помещение

принято в работу


Прошу предоставить трактор

Добрый вечер , пишет вам старший Нурбекян Нагапет Агасиевич по дому по Адресу ул.круговая 8 кв 42. Прошу почистить дорогу от снега. Предоставить трактор. По адресу ул круговая дом 8 .

принято


Документы

Возможно ли получить справку о тарифах по обслуживанию лифта для оформления вычета по лифтам, для лиц, проживающих на 1 этаже, через электронную почту?
Интересует период с 1 мая 2024г по 30 июня 2024г.

принято в работу


Пени

Здравствуйте, уже лет 5-6 стабильно оплачиваем комуслуги 5 числа ежемесячно, не взирая, где бы мы не находились. Почему то, уже несколько раз выставляют пени, за что незнаем, мало того, по акции, оплачиваем досрочно, а пени все не списывается. Будьте, внимательны, кто сидит за компьютером, бухгалтеры и счетные работники!

принято в работу


Жалоба на отсутствие подачи горячей воды.

Директору ООО «Еврокомфорт»
Д.О. Гуселетову

от Блохиной Юлии Владимировны,
проживающей по адресу: г. Омск,
ул. Малиновского, дом 10, корп.2, кв. 55
контактный телефон 8-913-966-55-66


Жалоба на отсутствие горячей воды

Я, Блохина Юлия Владимировна, собственник трехкомнатной квартиры по адресу г. Омск, ул. Малиновского, 10, корп.2, кВ.55.
Мной заключен договор на обслуживание дома и предоставление коммунальных и других услуг с ООО "Еврокомфорт". Я своевременно и в полном объеме исполняю свои обязательства по этому договору. Регулярно и в срок вношу плату, установленную за коммунальные услуги, услуги по содержанию и ремонту дома. Однако ООО "Еврокомфорт" нарушает статью 4 Закона «О защите прав потребителей», и не исполняет своих обязательств по договору.

25.06.2024, согласно графика отключения горячего водоснабжения была прекращена подача горячей воды. Графиком предусмотрено возобновление подачи горячего водоснабжения (далее ГВС) 8.07.2024. Однако горячая вода в срок так и не была подана в квартиру. В течение указанного срока, с 8.07.2024 по настоящее время ГВС в соответствие с нормативами подавалась всего несколько дней в различный период, вероятно во время тестирования или регулировки системы. Мной неоднократно подавались заявки на решение данной проблемы, в то же время процесс приведения подачи ГВС в квартиру ограничивается только принятием заявок диспетчером Вашей компании. Только за прошедшую неделю было подано 3 заявки по указанному вопросу. После длительного слива горячей воды в ванной комнате ее температура едва достигает 35-37 градусов. (Температура горячей воды в местах водоразбора централизованной системы горячего водоснабжения должна быть не ниже +60 °C и не выше +75 °C (п. 84 СанПиН 2.1.3684-21, утв. Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 28.01.2021 N 3).
В тоже время на кухне моей квартиры ГВС подается в соответствие с эксплуатационными нормативами в полном объеме.
Сложившаяся ситуация длится уже не первый год и до сих пор проблема в пользу жильцов не решена.
На основании всего изложенного и в соответствии со статьей 29 Закона РФ «О защите прав потребителей», статьями 161,162 ЖК РФ и статьей 309 ГК РФ, а так же нормами Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам прошу устранить следующие нарушения:
- обеспечить подачу ГВС согласно требованиям п. 84 СанПиН 2.1.3684-21 в моей квартире, а равно квартиры жильцов подъезда нашего дома, где такая проблема так же имеет место;
- организовать постоянный мониторинг подачи ГВС в полном объема технических нормативов в наш дом ввиду того, что на многочисленные заявки диспетчеру Вашей компании требуемая реакция отсутствует.
В случае вашего отказа исполнить мои законные требования в добровольном порядке я, и другие жильцы дома, будем вынуждены обратиться за своей защитой прав в Государственную жилищную инспекцию Омской области, далее в суд, с исковом заявлением.
25.12.2024
________________________ Блохина Юлия Владимировна
(подпись)

Принято в работу.


Показания в Омск РТС

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, когда возобновится передача показаний по теплоснабжению в Омск РТС и когда будет возврат денежных средств по причине того, что в следствии ненадлежащего исполнение возложенных обязанностей, показания не передавались с 10 июля 2024 г., в связи с чем, расчеты за отопление были произведены по показаниям ОДПУ, рассчитанным исходя из среднемесячного объема потребления?

принято в работу


отключение холодной воды

Отключили холодную воду, когда включат?

принято в работу


Справка

Где как в какое время получить выписку из лицевого счета?

принято в работу


отопление

Когда добавите отопление? На кухне батарея холодная. Сколько ещё ждать тепла? Такого не было ещё у нас.

Принято в работу


Показания ПУ

Я передаю вам показания ПУ горячей воды ежемесячно. Вы в свою очередь передаёте эти показания в омск РТС и в другие компании? Спасибо.

принято в работу


Просьба

Добрый вечер. Пишет вам Нурбекян Нагапет Агасиевич. Старший по дому город Омск, улица Круговая дом 8 квартира 42. Прошу поменять старые двери и установить новые в первом , втором и третьем подъезде по улице круговая дом 8.средства прошу взять из текущего счёта дома. С уважением Нурбекян Нагапет Агасиевич

Принято в работу.


Вентиляция системы канализации

Каждый год с наступлением зимы происходит намерзание снеговой шапки на вентиляционной трубе канализации туалета и в квартире стоит запах канализации. Прошу принять меры к устранению причины возникновения запаха в квартире

обращение принято в работу


Прошу установить светильник "луч"

Добрый день . меня зовут Нурбекян Нагапет Агасиевич. Старший по дому :ул круговая дом 8. Прошу установить светильники " луч" по адресу город Омск, улица круговая дом 8:во 2 подъезде на третьем этаже; в 3 подъезде на пятом этаже; в 4 подъезде на 1этаже, 2 этаже, 4 этаже, 5этаже. Денежные средства прошу взять со текущего счета дома.
Спасибо . пишу в заголовке другой адрес. Так как улицу круговую в поисковике не находит.С уважением Нурбекян Н.А.

принято в работу


Справка.

Здравствуйте, прошу на мой электронный адрес отправить справку кто прописан в квартире. ( Магдеев Максим, Магдеева Дарья, Магдеева Екатерина Геннадьевна)

Ваше обращение принято в работу.


Отопление

Скажите пожалуйста, когда ваш шарашмонтаж начнёт выполнять заявки не через три дня, а сразу, как платить у вас и люди есть квитанции печатать и в ящик почтовый ложить, как ремонтировать так начинаются проблемы, сейчас позвонил на диспетчера 4.10.24 в 19.30, стояк полотенце сушитель перестал работать, а мне говорят сласарь не пойдёт, до понедельника, это как понимать, почему я должен ждать до понедельника, есть ответ на мой вопрос?

Ваше обращение принято в работу


Жалоба на главу дома

Доброго времени суток, хотелось бы оставить жалобу на главу дома по проспекту Менделеева д.33.
Сегодня(20.09.24) произошел конфликт на детской площадке. Мы со знакомым находились на территории детской площадки на протяжении нескольких часов, детей не трогали, некому не мешали, прости сидели на скамейке. В районе 17.30 выходит старшая по дому и начинает на нас орать и нести полный бред мол «Что вы тут сидите? Эта площадка не для вас» на что получила вполне адекватный ответ что, мы несовершеннолетние и имеем право находится на этой площадке, и не планируем ее покидать. Что же в свою очередь сделала старшая по дому, получив вполне адекватный ответ? Продолжила орать на нас используя нецензурную лексику (из соображений этики, приводить пример ее фраз не буду), «Я эту площадку ставила за свой счёт, а вы ее тут сидите и ломаете, уходите или я позову мужа и он применит физическую силу» (Грубо говоря, выгонит за шкирку со двора. Напомним, что мы просто сидели на
скамейке) на что она получила в ответ, что мы не покинем площадку так как мы имеем право на ней находится, это общественная территория.
В итоге она позвала своего мужа и тот попытался применить физическую силу, что к слову он не имел право делать.
Хотелось бы попросить управляющую компанию рассмотреть данное письмо и получить на него ответ.

Добрый день! Обращение принято в работу.


Плесень в углах

Добрый день. Прошу принять меры по профилактике отсыревания углов и плесени.

Добрый день, необходимо полностью указать ФИО и номер кв.